gnb content footer

home

О Корее

История

Период Южных и Северных королевств: Объединенное Силла и Пархэ

Период Южных и Северных королевств: Объединенное Силла и Пархэ

Период Южных и Северных королевств: Объединенное Силла и Пархэ

С объединением трех королевств на Корейском полуострове в 668 г. н.э., территория и население Силла заметно увеличились. Королевство Объединённое Силла вступило в период бурного экономического развития. Были установлены дружеские отношения с империей Тан. Данный период характеризуется развитием торговли, религиозного и научного обмена между Силла и Китаем. Из Силла в империю Тан везли изделия ручной работы из золота и серебра, а также женьшень; ввозили из Китая книги, фарфоровые изделия, атласные ткани, одежду и ремесленные изделия. Товары ввозились в Силла изЦентральной Азии, следуя по Шелковому сухопутному и морскому пути.

Основными портами Силла, через которые большое количество товаров доставлялось из стран Центральной и Южной Азии, были Ульсан и Танхансон (современный г.Хвасон, Кёнгидо). В начале IX века н.э. силлаский генерал Чан Бого организовал в Чхонхэчжине (современный Вандо, провинция Чолладо) военный лагерь для борьбы с пиратской угрозой и развития торговли с соседними странами, в т.ч. с Китаем и Японией.

В то же время остатки разгромленного королевства Когурё боролись с владычеством империи Тан. В 698 г. н.э. группа во главе с Тэ Чжоёном, объединившись с Мохэ, основала государство Пархэ (возле современного Дунмаошань в китайской провинции Цзилинь). В итоге, новое королевство смогло противостоять Силла на юге.
Объединенное Силла и Пархэ (VIII век н. э.)

Объединенное Силла и Пархэ (VIII век н. э.)



Пархэ начало расширять свою территорию и восстановило контроль над большей частью территории бывшего Когурё. Во время правления короля Му, Пархэ контролировало Северную Маньчжурию. Король Мун реформировал систему управления и примерно в 755 г. н. э. перенес столицу в Сангён (современный Нинань- Сиань, провинция Хэйлунцзян). Пархэсцы гордились тем, что унаследовали Когурё. Письма, хранящиеся в Японии, свидетельствуют о том, что правители Пархэ называли себя королями Когурё. В конце концов, Пархэ достигло таких размеров и могущества, что империя Тан назвала его "Хэдон сонгук" ("процветающая страна на востоке"). Но оно прекратило существование в 926 г. н.э., в результате разрушений, вызванных извержением вулкана Пэктусан и вторжением киданей.

Ключевые темы

http://russian.korea.net/AboutKorea/History/Unified-Silla-Balhae

URL Цитировать

Специальный отдел Отдел Коммуникаций и Контента,  Обратная связь

gnb content footer

home

About Korea

History

Unified Silla and Balhae

Unified Silla and Balhae

Unified Silla and Balhae

With the unification of the three Kingdoms on the Korean Peninsula in 668, Silla enjoyed a marked expansion of both its territory and population. Unified Silla entered a period of dazzling economic development. It mended fences with Tang China. The two countries saw vigorous exchanges between traders, monks, and Confucian scholars. Silla exported gold/silver handiworks and ginseng to Tang and imported books, chinaware, satin silk fabric, clothes, and craftwork products. Goods from Central Asia were introduced to Silla, and traders from that region paid visits to Silla via the Silk Road and sea routes.

The major ports of Silla included Ulsan and Danghangseong (present-day Hwaseong, Gyeonggi-do), through which numerous goods from Central and Southern Asia were imported. In the early 9th century, General Jang Bo-go of Silla established a forward base in Cheonghaejin (present-day Wando, Jeollanam-do) to deal with the pirate menace and encourage trade with nearby countries including China and Japan.

In the meantime, the survivors of the fallen Kingdom of Goguryeo resisted Tang China’s rule. In 698, a group of them led by Dae Jo-yeong, jointly with the Mohe, founded Balhae near present-day Dongmiaoshan in Jilin Province, China. The new Kingdom would eventually confront Silla in the south.

Unified Silla and Balhae (8th Century)

Unified Silla and Balhae (8th Century)



Balhae started expanding its territory and regained control over most of the former territory of Goguryeo. During the reign of King Mu, Balhae controlled northern Manchuria. King Mun reformed the system of governance and moved the capital to Sanggyeong (present-day Ningan-xian, Heilongjiang Province) in about 755. The people of Balhae took pride in their Goguryeo inheritance. Letters held in Japan show that the kings of Balhae referred to themselves as the Kings of Goguryeo. Balhae eventually grew so large and strong that the people of Tang China called it Haedong seongguk (“prosperous country in the east”), but it fell in 926 as a result of the devastation caused by an eruption of Baekdusan Mountain and an invasion of the Khitan.

Featured Topics

http://www.korea.net/AboutKorea/History/Unified-Silla-Balhae

URL Copy

Department Global Communication and Contents Division,  Contact Us