gnb content footer

home

О Корее

Туризм

Отдых на природе

Отдых на природе

Отдых на природе

Гора Чирисан

Чирисан – это самая высокая гора в материковой части Южной Кореи, которая включает множество живописных вершин, в том числе самые высокие вершины Чхонванбон (1 915 м), Ногодан и Панябон, а также хребты и долины, простирающиеся на 40 км с востока на запад. Гора граничит с тремя провинциями, Чолла-намдо, Чолла-пукто и Кёнсаннамдо, а ее леса составляют около 20% всего лесного хозяйства в Корее. В 1967 году горе был присвоен статус Первого национального парка Кореи.

A spring view of Jirisan Mountain (top), Waterfall at Seoraksan Mountain (Sokcho, Gangwon) (left bottom), Landscape of Seoraksan Mountain (Sokcho, Gangwon)

1. Вид на гору Чирисан весной (источник: Служба Национального парка Кореи)
2. Водопад на горе Сораксан (Сокчхо, Канвондо)
3. Вид на гору Сораксан (Сокчо, Канвондо) (Источник: Служба национального парка Кореи)



Гора Чирисан расположена в южной части Пэкту-Тэган, большого горного хребта, проходящего через весь Корейский полуостров от горы Пэктусан на севере до самого юга. Чирисан вызывает восхищение своим величественным видом и густыми лесами, которые являются природным местом обитания редких видов животных и растений, таких как кабарга, корейский горал, азиатская береза и королевская азалия. Основные горные хребты от самой высокой вершины Чхонванбон на востоке, до вершины Ногодан на западе, образуют глубокие долины, по которым текут крупнейшие реки Кореи: Нактонган, Сомджинган и Намган. В некоторых из этих долин, в частности в Пьяголе и Пэмсаголе, растут нетронутые леса, создавая потрясающе живописный вид, который ежегодно привлекает более двух миллионов туристов. Гора Чирисан является природным местом обитания различных видов животных и растений, влияющих на экологический баланс горы. Здесь также обитают животные, которые находятся под угрозой исчезновения, а именно кабарга и корейский горал, а также некоторые крупнейшие природные достопримечательности Кореи, например, массивные плантации королевский азалии, растущей на горной равнине Сесок Пхёнджон, в древнем лесу Пьягол, где старые деревья разбросаны на вершинах, создавая захватывающие и завораживающие пейзажи. Это драгоценное природное наследие окружает некоторые из наиболее значимых культурных достопримечательностей Кореи, в том числе исторические буддийские храмы, в которых расположено множество исторических и культурных ценностей.

Гора Сораксан

Сораксан – это третья по высоте гора Южной Кореи после гор Халласан и Чирисан. Сораксан находится посередине Пэкту-Тэган, большого горного хребта, проходящего через весь Корейский полуостров, самая высокая вершина которого – Тэчхонбон (1,708 м) расположена на восточном побережье Кореи. Гора отличается острыми вершинами и скалами гротескной формы, глубокими долинами, в которых расположены озера с кристально чистой водой. За это гору сравнивают с Кымгансаном, или «Алмазными горами» на севере, и уже длительное время называют самой живописной горой Кореи. Гора занимает обширную территорию в центрально-восточной части Корейского полуострова и разделена на три части: Весорак (внешняя снежная гора) на востоке от вершины Тэчхонбон, Нэсорак (внутренняя снежная гора) на западе, и Намсорак (южная снежная гора), на которой расположен знаменитый минеральный источник Осэк, на юге.
На ее вершинах берет свое начало река Намдэчхон, протекающая через район Янъян в Восточное море, и реки Пукханган и Соянган, протекающие на запад, где сливаются в реку Ханган, протекающую через Сеул. Гора Сораксан является прекрасным убежищем для множества растений и животных, которые обитают только в этом районе и находятся под угрозой исчезновения. Это маньчжурская форель, корейский гольян, алмазный колокольчик (кымган чхорон) и эдельвейс. В 1970 году гора была объявлена национальным парком и зарегистрирована во Всемирной сети биосферных заповедников ЮНЕСКО. Гора также является местом расположения множества объектов исторического, культурного и природного наследия, включая буддийские храмы Пэктамса, Синхынса и Понджонъам, из числа пяти храмов, хранящих мощи Будды Шакьямуни; скалу Хындыль-бави и Ульсан-бави – 873-метровую скалистую вершину, с которой открывается величественный вид.
Гора Сораксан славится потрясающе красивыми пейзажами благодаря горным вершинам, глубоким долинам, скалам причудливых форм и историческим буддийским храмам, которые ежегодно привлекают миллионы путешественников со всей страны. В туристическом городке, расположенном у подножия горы, расположено множество гостиниц и развлекательных объектов, создающих удобную обстановку для гостей. Сораксан интересен также благодаря наличию Обсерватории Объединения Косон, которая находится в непосредственной близости к Демилитаризованной зоне на восточном побережье.

Горы Намсан и Пукхансан

A nighttime view of N Seoul Tower and an octagonal pavilion at Namsan Mountain

Ночной вид на Сеульскую башню и восьмиугольный павильон в Намсан (справа)



Намсан, 262-метровая гора в центре Сеула, имеет целый ряд интересных пешеходных маршрутов, давно облюбованных жителями Сеула. На горе растет множество деревьев, которые обеспечивают обилие свежего воздуха и цветов круглый год. Восхождение на вершину по одной из троп занимает около часа, также можно воспользоваться канатной дорогой. На вершине горы есть несколько прекрасных смотровых площадок с видом на центр Сеула. Кроме того, на вершине расположены Сеульская башня (или башня Намсан), являющейся одной из самых популярных достопримечательностей Сеула, откуда открывается превосходный панорамный вид на Сеул, а если позволяет погода, то и на Инчхон, и побережье Желтого моря, и исторический маяк, который использовался для связи во времена правления династии Чосон (1392-1910 гг). У подножия горы расположены такие культурные объекты как Национальный театр Кореи, Муниципальная библиотека Сеула и традиционная деревня ханок Намсанголь. Национальный парк Пукхансан в северной части Сеула также является популярным местом проведения различных мероприятий на свежем воздухе, а также походов и скалолазания.

Реки Кореи

Два больших водных потока, выходящих из центральновосточной горной части Корейского полуострова сливаются, образуя реку Ханган, или Хан, которая проходит через Сеул и впадает в Желтое море на западе. Реки снабжают водой все поля и производства в столице и за ее пределами, а также обеспечивают питьевой водой многие города, включая Сеул. На реке установлено несколько плотин, которые помогают в борьбе с наводнениями и генерируют электричество.
 Накдонган – это самая длинная река на Корейском полуострове протяженностью 520 км. Она протекает через Кёнсан-пукто и Кёнсан-намдо и впадает в Корейский пролив. Устье реки представляет собой обширную дельту под названием Ыльсукдо, где густо растут камыши, образуя самый большой в Азии птичий заповедник. Другими крупными реками Кореи являются Кымган и Ёнсанган, которые обеспечивают водой крупнейшие зерновые угодья Кореи на юго-западе, а также Имджинган, Манкёнган и Сомджинган, являющиеся важными источниками воды для остальной части Кореи.

(From left) Rock climbing at Bukhansan Mountain, A view of the setting sun over Yeongsangang River, the main source of water for the southwest of Korea, Seongsan Ilchulbong Tuff Cone: One of many parasitic cones scattered around Jeju, Baengnokdam Crater Lake of Hallasan Mountain: A cauldron-shaped volcanic crater (111m in depth and 1,720m in circumference) atop Hallasan Mountain

1. Скалолазание на горе Пукхансан (Источник: Служба национального парка Кореи)
2. Закад над рекой Ёнсанган, основным источником воды для юго-западной части Кореи
3. Вулканическое озеро Пэннокдам на горе Котлообразный вулканический кратер (глубиной 111 м и диаметром 1 720 м) на вершине горы Халласан.
4. Вершина Сонсан Ильчхульбон Побочный вулканический конус, образовавшийся при подводном извержении



Остров Чеджудо

Чеджудо – самый большой остров в Корее (протяжностью около 73 км с востока на запад и 31 км с юга на север), расположенный в Корейском проливе к юго-западу от материка. Остров имеет овальную форму и хранит богатое культурное наследие, которое заметно отличается от материкового. Остров также является единственной провинцией в Корее, где в естественных условиях выращиваются мандарины, что с 1960-х годов является отличным источником дохода для многих семей. В 1970 – 1980 гг. остров стал чрезвычайно популярным местом проведения медового месяца среди корейцев, проживающих на материке. С тех пор Чеджудо превратился в одну из главных достопримечательностей Кореи, которую посещают сотни тысяч туристов из соседних стран, включая Японию и Китай. В 2006 году корейское правительство с целью создания зоны свободной торговли провозгласило остров специальной самоуправляющейся провинцией Чеджу. В настоящее время это очень популярное место проведения важных международных встреч, в том числе встреч на высшем уровне.
Чеджудо образовался в результате мощной вулканической активности и имеет особый вулканический рельеф, который образуют 368 ложных конусов (орым) и около 160 лавовых туннелей. Так как остров является уникальным природным памятником, в 2002 году его включили во Всемирную сеть биосферных заповедников ЮНЕСКО. В 2007 году его признали объектом всемирного наследия, в 2010 году он стал объектом Всемирной сети геопарков и затем вошел в число «Семи новых чудес природы». В будущем острову планируется присвоить статус объекта Всемирного природного наследия, при дальнейшем содействии развитию острова в качестве туристического объекта и одного из ключевых экологических активов Кореи.
Халласан – это потухший вулкан высотой 1950 метров, расположенный в центральной части Чеджудо. Это делает его самой высокой горой в Южной Корее. Здесь произрастает более 1800 видов альпийских растений, разнообразие которых распределяется по высоте обитания. Гора в основном сложена из базальта и имеет крутые склоны на юге и более пологие на севере. На вершине расположено вулканическое озеро Пэннокдам, вокруг которого разбросано более 50 конических холмов.
Вершина Сонсан Ильчхульбон, расположенная в восточной части Чеджудо, является самой популярной достопримечательностью на острове. Этот вулканический туфовый конус высотой 182-метра напоминает огромный амфитеатр с глубоким, чашеобразным центром, заросшим тростником и окаймленным скалистыми утесами. Многие посетители сравнивают это популярное место встречи восхода солнца, на настоящий момент признанное Памятником природы, с неприступным фортом или высокой круглой тиарой.
Среди прочих важных достопримечательностей, отражающих природные чудеса Чеджудо, можно выделить пещеру Йончхондонгуль, расположенную в Вольджонни, Куджваып, которая является уникальным сочетанием характерных особенностей как известковых пещер, так и лавовых туннелей. Это известковые пещеры в Хёпдже и Пхёсон, а также леса Котчжаваль, которые образовались на каменистых участках, выброшенных во время извержения вулкана. Эти леса являются природной средой обитания редких видов растений, некоторые из которых предпочитают холодные климатические условия, в то время как другие являются характерными представителями тропического или субтропического климата. Эти нетронутые, густые леса часто называют «легкими Чеджу».
Туристический комплекс Чунмун расположен на южном побережье Согвипхо и имеет много увлекательных мест и объектов для отдыха на открытом воздухе, в том числе плавания и загорания, игры в гольф, верховой езды и охоты. Здесь также расположены отели мирового класса и такие природные достопримечательности, как трехуровневые водопады Чхончжейон и прибрежные базальтовые столбы. В длинный список недавно было добавлено еще одно развлечение – в июле 2012 года на пляже Сопчикочжи в Сонсанып был открыт один из крупнейших аквариумов в Азии, Aqua Planet.
Одна из главных достопримечательностей острова – недавно созданная тропа Чеджу Олле, включает в себя несколько природных троп вдоль побережья, которые позволяют туристам наслаждаться увлекательными видами Чеджудо, старыми деревнями и полями, окруженными или разделенными базальтовыми стенами, а также побережьем и морем, где пожилые ныряльщицы (хэнё, «морские женщины») собирают под водой морепродукты, а ветер колышет высокую траву полей (Чеджу называли Самдадо – «островом трех изобилий»: камней, женщин и ветра).
Чеджудо известен своеобразной сельскохозяйственной и морской продукцией, например, растение «колючий кактус» (опунция индийская), также известное как пэннёнчхо (столетнее растение), недавно поразило многих ученых мира своими исключительными полезными свойствами для здоровья человека. Некоторые корейские туристы выбирают Чеджу, так как его юрисдикция распространяется на самую южную точку территории Кореи, крошечный островок под названием Марадо, расположенный примерно в 10 км от юго-западного побережья, и подводную скалу Иодо (4,6 метров ниже уровня моря), находящуюся на расстоянии 149 км к юго-западу от Марадо, на которой расположена научноисследовательская станция Иодо.

Dodong Port in Ulleungdo (top): A volcanic island lying in the East Sea and Dokdo (Ulleung, Gyeongsangbuk-do): Dokdo consists of two rocky islets, Dongdo and Seodo, situated about 150 meters apart, and 89 rocky outcrops around them.

1. Порт Тотон в Уллындо,остров вулканического происхождения, расположенный в Восточном море
2. Токто (Уллын, Кёнсандо) Токто состоит из двух скалистых островков Тондо и Содо, расположенных примерно в 150 метрах друг от друга, и 89 скал, окружающих островки.



Острова Уллындо и Токто

Острова расположены примерно в 130 км к востоку от Корейского полуострова. Уллындо – это вулканический остров протяженностью около 72кв.км с крутыми скалистыми утесами и котловиной (так называемой котловиной Нари) на вершине. Остров исторически связан с группой скалистых островков Токто, расположенной на юго-востоке от него на расстоянии 87,4 км и являющейся самой восточной территорией Кореи. В настоящее время Токто охраняется береговой охраной. Токто состоит из двух больших скалистых островков и восьмидесяти девяти мелких скал. На острове насчитывается около семидесяти видов растений, хотя большинство из скал неплодородны. В 1982 году Токто был присвоен статус заповедника для морских птиц и памятника природы № 336, а в 1999 году острова стали охраняемым районом.

Odongdo Camellia: Odongdo, a tiny islet just off Yeosu, has about 3,000 camellia trees that remain in bloom from October to mid-winter.

Камелия Одондо На Одондо, крошечном островке, расположенном недалеко от города Йосу, растет около 3000 камелий, которые цветут с октября до середины зимы.



Халлёсудо (Национальный морской парк Халлёхесан)

Район прибрежных вод от Йосу в Чолла-намдо до Хансандо в Кёнсан-намдо уже давно славится потрясающе красивыми морскими пейзажами, с характерным игристым синим морем, островами всех размеров, разнообразными скалистыми утесами, и изрезанной береговой линией. Район также известен как место обитания различных морских видов животных. В 1968 году он стал первым национальным морским парком в Корее.
Часть самых популярных туристических достопримечательностей в Национальном морском парке находятся в Йосу, одном из ведущих промышленных городов и месте проведения Всемирной выставки ЭКСПО 2012 в Корее. Здесь расположен Одондо, небольшой островок, покрытый камелиями, с великолепными пляжами и историческими местами, связанными с победой флота династии Чосон под руководством генерала Ли Сунсин во время сражения с японскими войсками, которые вторглись в Корею в 1592 году. В феврале 2013 года появилась еще одна достопримечательность – был открыт мост имени Ли Сунсин, четвертый по величине мост в мире, соединяющий два крупнейших промышленных городов Йосу и Кванъян.

Hallyeosudo: Korea’s first national marine park - famous for the spectacular seascapes created by many differently-sized islands floating on blue seas.

Халлёсудо Первый национальный морской парк в Корее - славится своими захватывающими морскими пейзажами, созданными множеством островов разного размера, расположенных в синем море.



Остров Намисом

Остров Намисом расположен в 3,8 км к югу от Капхёнгун в центральной части большого искусственного озера, образованного при строительстве плотины Чхонпхён в 1943 г. Остров стал очень популярным туристическим местом среди фанатов Халлю (Корейская волна) по всей Азии благодаря популярному телесериалу «Зимняя соната», часть сцен которого была снята на этом острове. Остров покрыт такими деревьями, такими как корейский кедр, красное дерево, береза и гинкго, создающими романтические природные тропы. Кроме прогулок посетителям предлагается посетить места и объекты для проведения различных мероприятий, как под крышей, так и на открытом воздухе: велосипедные туры, художественные галереи, музеи, ремесленные мастерские, бунгало и кемпинг.

Metasequoia Forest Walkway on Namiseom Island

Метасеквойный лес на острове Намисом



Корейская Демилитаризованная зона

Прекращение войны в Корее в 1953 году после подписания Соглашения о перемирии способствовало созданию военно-демаркационной линии (ВДЛ) и корейской демилитаризованной зоны (ДМЗ), протяженностью 250 км и шириной около 4 км, то есть 2 км с южной стороны и 2 км с северной. В западной части ДМЗ расположена деревня Тэсондон, более известная среди южнокорейцев как «Деревня свободы». В западной части ДМЗ также расположена деревня Пханмунджом, в которой в 1953 г. было подписано Соглашение о перемирии. В настоящее время Пханмунджом является совместно контролируемой зоной (СКЗ), посещение которой возможно только после получения разрешения, выданного комиссией по военному перемирию (КВП). Запрет на доступ общественности в ДМЗ за последние 60 лет помог сохранить в первозданном состоянии окружающую среду, которая в последнее время привлекает внимание ученых и экологов со всего мира.

Prayer ribbons tied to a barbed wire fence located between the DMZ and Freedom Bridge

Молитвенные ленты, привязанные к забору из колючей проволоки, расположенному между ДМЗ и мостом Свободы.

Специальный отдел Отдел Коммуникаций и Контента,  Обратная связь

gnb content footer

home

About Korea

Tourism

Recreation in Nature

Recreation in Nature

Recreation in Nature

Jirisan Mountain

The highest and largest mountain in mainland South Korea, Jirisan Mountain consists of numerous scenic peaks, including its highest Cheonwangbong Peak (1,915m), Nogodan and Banyabong Peaks, and ridges and valleys extending for 40km from east to west. The mountain borders three provinces, Jeollanam-do, Jeollabuk-do and Gyeongsangnam-do, and its forests account for about 20% of all forestry in Korea. It was designated as Korea’s first National Park in 1967.

A spring view of Jirisan Mountain (top), Waterfall at Seoraksan Mountain (Sokcho, Gangwon) (left bottom), Landscape of Seoraksan Mountain (Sokcho, Gangwon)

A spring view of Jirisan Mountain (top), Waterfall at Seoraksan Mountain (Sokcho, Gangwon) (left bottom), Landscape of Seoraksan Mountain (Sokcho, Gangwon)



Jirisan Mountain is located at the southern end of the Baekdu Daegan, a great mountain range that forms the backbone of the Korean Peninsula, running down from Baekdusan Mountain in the northern most part of the peninsula to characterize geographical features of the south. The mountain has been widely admired for its majestic appearance and dense forests providing natural habitats for rare animal and plant species such as the Siberian musk deer, Korean goral, Asian birch, and the Royal Azalea.

The mountain’s main ridges, running from its tallest peak Cheonwangbong in the east to Nogodan Peak in the west, form deep valleys brimming with the headwaters of some of Korea’s main rivers, Nakdonggang, Seomjingang and Namgang. Some of these valleys are home to undisturbed forests, notably Piagol and Baemsagol, creating breathtakingly scenic views that attract over two million hikers every year.

Jirisan Mountain contains natural habitats for various animal and plant species which represent the ecological health and balance of the mountain, including endangered animals such as the Siberian musk deer and Korean goral, and some of the Korea’s biggest natural attractions such as the immense colony of royal azaleas covering the highland plain of Seseok Pyeongjeon, the dense ancient forest of Piagol, the aged wind-stripped trees scattered around high peaks creating unreal, eerie landscapes. This priceless natural heritage embraces some of Korea’s most valuable cultural assets, including historic Buddhist temples housing a wealth of historical and cultural treasures.

Seoraksan Mountain

South Korea’s third highest mountain after Hallasan Mountain and Jirisan Mountain, Seoraksan Mountain is located in the middle of the Baekdu Daegan, a great mountain range forming the backbone of the Korean Peninsula, with its tallest peak Daecheongbong (1,708m) overlooking Korea’s eastern coast. The mountain is characterized by rocky peaks and cliffs displaying grotesque shapes and deep valleys containing pools of crystal clear water which have led to it being compared with Geumgangsan, or the “Diamond Mountain” in the North, which has long been admired as Korea’s number one scenic mountain.

The mountain covers a vast area on the mid-eastern part of the Korean Peninsula which is divided into three areas, namely, Oeseorak (Outer Snowy Mountain) in the east of Daecheongbong Peak, Naeseorak (Inner Snowy Mountain) in the west, and Namseorak (Southern Snowy Mountain), which contains the famous mineral spring called Osaek Mineral Springs in the south. The mountain also contains the source of the Namdaecheon Stream, which flows through the Yangyang area into the East Sea, and the Bukhangang and Soyanggang Rivers, which flow westwards to form the Hangang River which cuts across Seoul.

Seoraksan Mountain provides a safe haven for many native or endangered species such as the Manchurian trout, Korean minnow, diamond bluebell (geumgang chorong), and edelweiss. The mountain was designated as a National Park in 1970 and registered on the World Network of Biosphere Reserves by UNESCO in 1970. It is also home to many historic, cultural and natural heritage including Buddhist temples such as Baekdamsa, Sinheungsa and Bongjeongam, which is one of the five temples enshrining the relics of Shakyamuni, the historical Buddha, Heundeul Rock, and Ulsan Rock, an 873-meter-tall rocky peak of majestic appearance.

Seoraksan Mountain is famous for the breathtakingly beautiful landscapes created by its mountain peaks, deep valleys, stunning rock formations, and historic Buddhist temples which draw millions of hikers from all across the country every year. Meanwhile, in Seorak-dong, a tourist town located on the foot of the mountain containing an entrance to it, there is a fine network of accommodations and recreational facilities that form a convenient environment for tourists and hikers. Tourism in Seoraksan is typically connected with the presence of Goseong Unification Observatory, which is located close to the DMZ on the east coast.

Namsan Mountain and Bukhansan Mountain

A nighttime view of N Seoul Tower and an octagonal pavilion at Namsan Mountain

A nighttime view of N Seoul Tower and an octagonal pavilion at Namsan Mountain


Namsan Mountain, a 262-meter-tall mountain standing in the heart of Seoul, is home to a number of attractive walking trails appreciated by the citizens of Seoul for hundreds of years. The mountain is dense with trees that provide an abundance of fresh air and flowers all year round. It usually takes about one hour to reach the summit via any of the paths, although one may opt to take the cable car. At the top of the mountain there are several fine vantage points overlooking downtown Seoul, including the N Seoul Tower (or Namsan Tower), one of Seoul’s most popular attractions where visitors can enjoy exceptional panoramic views of Seoul and, weather permitting, Incheon and the West Sea coast, as well as a historic beacon fire station used for long-distance communications during the Joseon Period (1392-1910). At the foot of the mountain there are several cultural institutions such as the National Theater of Korea, Seoul Municipal Library, and Namsangol Hanok Village. The Bukhansan National Park on the northern part of Seoul also provides popular venues for various outdoor activities, hiking and rock climbing in particular.

Rivers of Korea

Two large watercourses originating from the mid-eastern mountainous region of the Korean Peninsula merge together to become the Hangang, or the Hangang River, which passes through Seoul before flowing into the West Sea . The rivers have provided water for all the fields and factories in and outside the capital area and drinking water for many cities within it including Seoul. The rivers are installed with multiple dams including those for flood control and generating power.

The longest river on the Korean Peninsula is the Nakdonggang which cuts a 520km-long course across Gyeongsangbuk-do and Gyeongsangnam-do before flowing into the South Sea. Its estuary contains a large delta called Eulsukdo where reeds grow densely, forming Asia’s largest bird sanctuary. Other major rivers in Korea include the Geumgang and Yeongsangang Rivers which provide water for Korea’s largest granary in the southwest, and the Imjingang, Mangyeonggang and Seomjingang Rivers, which also constitute important sources of water for the rest of Korea.

(From left) Rock climbing at Bukhansan Mountain, A view of the setting sun over Yeongsangang River, the main source of water for the southwest of Korea, Seongsan Ilchulbong Tuff Cone: One of many parasitic cones scattered around Jeju, Baengnokdam Crater Lake of Hallasan Mountain: A cauldron-shaped volcanic crater (111m in depth and 1,720m in circumference) atop Hallasan Mountain

(From left) Rock climbing at Bukhansan Mountain, A view of the setting sun over Yeongsangang River, the main source of water for the southwest of Korea, Seongsan Ilchulbong Tuff Cone: One of many parasitic cones scattered around Jeju, Baengnokdam Crater Lake of Hallasan Mountain: A cauldron-shaped volcanic crater (111m in depth and 1,720m in circumference) atop Hallasan Mountain



Jejudo Island

Jejudo(do is Korean for island), Korea’s largest island (approx. 73km from east to west, 31km from south to north), lies in the Korean Strait, southwest of the Korean mainland. The oval-shaped island maintains a rich cultural heritage that is distinctly different from that of the mainland. It is also the only province of Korea where mandarin oranges are grown in natural conditions, providing a great source of income for many households since the 1960s. It was an extremely popular honeymoon destination among mainland Koreans during the 1970s and 1980s, and has since grown into one of Korea’s top tourist attractions, drawing hundreds of thousands of tourists from neighboring countries including Japan and China. In 2006, the Korean government designated the island as Jeju Special Self-Governing Province in an effort to turn it into a Free Trade Zone. It is now a very popular venue for important international gatherings including summit meetings.

Jejudo was formed by a series of volcanic eruptions and is rich with the distinctive features of volcanic topography including 368 oreum (parasitic cones) and about 160 lava tubes. This unique natural heritage led to the island’s inclusion on the UNESCO’s World Network of Biosphere Reserves in 2002, World Heritage Sites in 2007, and Global Geoparks Network in 2010. The worldwide recognition of Jejudo as a global natural heritage is expected to further promote the value of the island as a tourist destination and as one of Korea’s key environmental assets.

Hallasan Mountain, a dormant volcano, soars upwards from the center of Jejudo to a height of 1,950 meters, making it the highest mountain in South Korea. The mountain is home to over 1,800 species of alpine plants that select their habitats according to altitude and exhibits great diversity of vegetation. The mountain largely consists of basalt, and slopes steeply in the south and more gently in the north. There is a crater-lake, Baengnokdam, at the top with over 50 parasitic cones scattered around it.

Seongsan Ilchulbong Tuff Cone, situated at the eastern tip of Jejudo, is probably the most popular tourist attraction on the island. This 182-meter-tall volcanic peak is said to resemble a huge amphitheater with a deep, bowl-like center filled with reeds and rimmed with rocky cliffs. Many visitors also compare this popular sunrise celebration venue, which is now designated as a Natural Monument, with a heavily fortified, impregnable castle or a tall, full-circle tiara.

Other key attractions reflecting the natural wonders of Jeju include Yongcheondonggul Cave, located in Woljeong-ri of Gujwa-eup, which exhibits a unique combination of the characteristic features of both lime caves and lava tubes, the lime caves in Hyeopjae and Pyoseon, and the Gotjawal forests which formed on the rocky areas thrown up during a volcanic eruption. These forests provide natural habitats for rare plants, some of which are suited to cold climates while others are more typical of tropical or subtropical areas. These untouched, densely wooded forests are often referred to as the “lungs of Jeju.”

The Jungmun Tourist Complex located on the southern coast in Seogwipo boasts many fascinating places and facilities for a variety of outdoor activities, including swimming and sunbathing, golfing, horse riding and hunting, world-class hotels, and enchanting natural attractions such as the three-tier waterfalls of Cheonjeyeon and coastal columnar jointing. A new attraction was added to the already long list recently when one of Asia’s largest aquariums, Aqua Planet, was opened in July 2012 at Seopjikoji Beach in Seongsan-eup.

One of the island’s main attractions, the recently created Jeju Olle Trail, comprises a set of nature trails along the coast that lead hikers to fascinating views of Jeju, old villages and fields enclosed or separated by basalt stone walls, coastal seas where elderly women divers (haenyeo, “sea women”) harvest seafood beneath the sea, and waves of wind rolling through fields of long grass (Jeju has been called Samdado, literally, the “island of three abundances”, namely, stones, women, and wind). Jejudo is famous for its many special farming and marine products of which the “prickly palm cactus” (Opuntia ficusindica), also known as baengnyeoncho (hundred-year plant), has recently amazed many scientists of the world for its extraordinary beneficial effects on human health. For some Korean tourists, Jeju is significant in that it has jurisdiction over the southernmost part of the Korean territory, a tiny island called Marado located about 10km off its southwestern coast, and Ieodo, a submerged rock 4.6 meters below sea level located 149km southwest of Marado, the location of the Ieodo Ocean Research Station.

Dodong Port in Ulleungdo (top): A volcanic island lying in the East Sea and Dokdo (Ulleung, Gyeongsangbuk-do): Dokdo consists of two rocky islets, Dongdo and Seodo, situated about 150 meters apart, and 89 rocky outcrops around them.

Dodong Port in Ulleungdo (top): A volcanic island lying in the East Sea and Dokdo (Ulleung, Gyeongsangbuk-do): Dokdo consists of two rocky islets, Dongdo and Seodo, situated about 150 meters apart, and 89 rocky outcrops around them.



Ulleungdo and Dokdo

Located about 130km east of the Korean Peninsula, Ulleungdo is a volcanic island of about 72㎢ that is rimmed with steep rocky cliffs and has a basin (called Nari Basin) on the top. It is historically connected with a group of rocky islets called Dokdo situated 87.4km to its southeast, thus forming the easternmost part of the Korean territory. Now guarded by the Dokdo Coast Guard, Dokdo consists of two large rocky islets and eighty-nine small rocks, and is home to about seventy plant species, although most of the islets are barren. It was designated as the Dokdo Seabird Breeding Area and Natural Monument No. 336 in 1982 and then as the Dokdo Protection Area in 1999.

Hallyeosudo (Hallyeohaesang National Marine Park)

The area of coastal seas ranging from Yeosu in Jeollanam-do to Hansando in Gyeongsangnam-do has long been praised for its breathtakingly beautiful seascapes characterized by sparkling blue seas, islands of all sizes, fantastically-shaped rocky cliffs, and dramatic coastlines. The area is also famous as the habitat of diverse marine species, and became Korea’s first national marine park in 1968.

Yeosu, one of Korea’s leading industrial cities and host of the World Expo in 2012, contains some of the most popular tourist attractions in the national marine park such as Odongdo, a tiny islet covered with camellia trees, beautiful beaches, and historic sites related with the victories of the Joseon navy, under the leadership of Admiral Yi Sun-sin , against the Japanese forces that invaded Korea in 1592. A new attraction was added in February 2013 with the opening of Yi Sun-sin Bridge, the world’s fourth longest bridge, connecting two of the largest industrial cities in the area, Yeosu and Gwangyang.

Odongdo Camellia: Odongdo, a tiny islet just off Yeosu, has about 3,000 camellia trees that remain in bloom from October to mid-winter.

Odongdo Camellia: Odongdo, a tiny islet just off Yeosu, has about 3,000 camellia trees that remain in bloom from October to mid-winter.

Hallyeosudo: Korea’s first national marine park - famous for the spectacular seascapes created by many differently-sized islands floating on blue seas.

Hallyeosudo: Korea’s first national marine park - famous for the spectacular seascapes created by many differently-sized islands floating on blue seas.


Namiseom Island

Namiseom Island - located 3.8km south of Gapyeong-gun, Gyeonggi-do, in the middle of a large artificial lake created by Cheongpyeong Dam, built in 1943 - has become a very popular tourist attraction among Hallyu (Korean Wave) fans across Asia thanks to the huge success of the TV series Winter Sonata, parts of which were filmed here. The island is dense with trees including Korean nut pine, dawn redwood, white birch and gingko, creating a number of romantic nature trails. In addition to walking, the island offers visitors places and facilities for various indoor and outdoor activities including cycling courses, art galleries, museums, craft workshops, bungalows and campsites.

Metasequoia Forest Walkway on Namiseom Island

Metasequoia Forest Walkway on Namiseom Island



Korean Demilitarized Zone

The cessation of the Korean War in 1953, following the signing of the Korean Armistice Agreement, led to the creation of the Military Demarcation Line (MDL) and the Korean Demilitarized Zone (DMZ), which is 250km long and approximately 4km wide, i.e. 2km on the South’s side and another 2km on the North’s. On the western part of the DMZ there is a farming village called Daeseongdong, better known as “Freedom Village” among South Koreans. The western part of the DMZ also contains the Panmunjeom where the 1953 Korean Armistice Agreement was signed. It is now known as the Joint Security Area (JSA) which only those holding a permit issued by the Military Armistice Commission (MAC) are allowed to visit. The prohibition of public access to the DMZ for the last 60 years has helped maintain the environment in pristine condition, a quality for which in recent times it has attracted the interest of scientists and conservationists the world over.

Prayer ribbons tied to a barbed wire fence located between the DMZ and Freedom Bridge

Prayer ribbons tied to a barbed wire fence located between the DMZ and Freedom Bridge

Featured Topics

http://www.korea.net/AboutKorea/Tourism/Recreation-Nature

URL Copy

Department Global Communication and Contents Division,  Contact Us