gnb content footer

home

О Корее

Межкорейские отношения

Исторический обзор разделения Кореи

Исторический обзор разделения Кореи

Исторический обзор разделения Кореи

Хотя конфликты и конфронтация бушевали между двумя Кореями в демилитаризованной зоне более шестидесяти пяти лет, выдавались периоды с благоприятной атмосферой для диалога, обмена и сотрудничества, которая способствовала проведению между двумя странами в период 2000 и 2007 годах встреч на высшем уровне. Однако в настоящее время в демилитаризованной зоне существует напряженность из-за продолжающихся угроз и провокаций Севера.

Исторический обзор разделения Кореи

После поражения Японии во второй Мировой войне в августе 1945 года закончились четыре десятилетияяпонского колониального господства, когда американские и советские войска заняли позиции на Корейском полуострове к югу и к северу от 38-й параллели, соответственно.

В результате Корея была разделена на две части. 25 июня 1950 года Северная Корея начала наступление на Юг по всему фронту, разжигая трехлетнюю братоубийственную войну. С момента подписания Соглашения о перемирии 27 июля 1953 года полуостров остается разделенным.

Ключевые темы

http://russian.korea.net/AboutKorea/Inter-Korean-Relations/Historical-Background

URL Цитировать

Специальный отдел Отдел Коммуникаций и Контента,  Обратная связь

gnb content footer

home

About Korea

Inter-Korean Relations

Historical Background

Historical Background

Historical Background

Although conflicts and confrontations have raged between the two Koreas across the DMZ for over sixty-five years, an atmosphere of dialogue and exchange and cooperation was fostered temporarily between the two countries following the Summits held in 2000 and 2007. However, there is tension along the DMZ at present due to the North’s continuing threats and provocations.

Historical Background

With Japan’s surrender in the Pacific War in August 1945 four decades of Japanese colonial rule ended and U.S. and Soviet troops came to be stationed on the Korean Peninsula to both the south and north of the 38th parallel respectively. This resulted in the division of Korea into two separate countries.

On June 25, 1950, North Korea attacked the South on all fronts, igniting a three-year internecine war. Since the signing of the armistice agreement on the 27th July 1953, the Peninsula has remained divided.

Featured Topics

http://www.korea.net/AboutKorea/Inter-Korean-Relations/Historical-Background

URL Copy

Department Global Communication and Contents Division,  Contact Us