gnb content footer

home

О Корее

История

Падение Чосон, аннексия Кореи Японской империей

Падение Чосон, аннексия Кореи Японской империей

Падение Чосон, аннексия Кореи Японской империей

С началом Промышленной революции 18-го века в Европе воцарился капитализм, и на свет появились предприятия крупного бизнеса. Европейские страны расширяли свои колонии в Азии и Африке. К середине 19-го века власти Запада заставили Китай (династия Цинь) и Японию «открыть свои двери», а затем потребовали того же от Чосона, но Чосон должным образом отверг их требования. Чосон не уступал под натиском атак с моря Франции в 1866 году и Америке в 1871 году.
В последующий период власти Запада не ослабили своего давления. В 1875 году Япония отправила канонерскую лодку Унъё Мару атаковать острова Канхвадо и Ёнджондо, с требованием к Чосону «открыть свои двери» для иностранных торговых миссий. В конце концов, в 1876 году Чосон под угрозой нападения заставили подписать на Канхвадо крайне неравноценный договор с Японией.
Впоследствии, империалистические силы, в том числе Япония, наперебой пытались опустошить запасы Чосона. В 1897 году Чосон стал Корейской империей и начал активно вводить реформы и политику открытых дверей, но было слишком поздно. Вскоре Япония, одержав победы в основных битвах в войнах против Китая (династия Цинь) и России, стала значительной силой в северо-восточной Азии, и предприняла меры по аннексии Чосона. Многие корейские патриоты, в том числе, Ан Чунгын, пытались противостоять этому плану, но безуспешно. В августе 1910 г. Корейская империя стала японской колонией.

Ключевые темы

http://russian.korea.net/AboutKorea/History/The-Fall-Joseon

URL Цитировать

Специальный отдел Отдел Коммуникаций и Контента,  Обратная связь

gnb content footer

home

About Korea

History

The Fall of Joseon: Imperial Japan’s Annexation of Korea

The Fall of Joseon: Imperial Japan’s Annexation of Korea

The Fall of Joseon: Imperial Japan’s Annexation of Korea

With the onset of the Industrial Revolution in the 18th century, capitalism developed in Europe and large businesses came into being. European countries expanded their colonies in Asia and Africa. By the mid-19th century, the western powers had forced Qing China and Japan to open their doors and then asked the same of Joseon, but Joseon duly rejected such requests. Joseon did not yield to pressure applied in the form of naval attacks in 1866 (by the French) and 1871 (by the Americans).

In the ensuing period, the western powers did not stop exerting pressure. In 1875, Japan dispatched the battleship Unyo Maru to attack Ganghwado and Yeongjongdo Islands, demanding that Joseon open its doors to foreign trade missions. Ultimately, Joseon was forced to sign the highly unequal, one-sided Ganghwado Treaty with Japan in 1876 under the threat of force.

Subsequently, imperialist powers, including Japan, vied with each other to pillage Joseon’s resources. In 1897, Joseon changed its name to Imperial Korea and pushed ahead with reforms and the opendoor policy, but it was too late. Japan soon won major victories in its wars against Qing China and Russia, emerged as a strong power in Northeast Asia, and took steps to annex Joseon. Many Korean patriots, including Ahn Jung-geun, resisted such a plan, but to no avail. In August 1910, Imperial Korea became a Japanese colony.

Featured Topics

http://www.korea.net/AboutKorea/History/The-Fall-Joseon

URL Copy

Department Global Communication and Contents Division,  Contact Us